master_business


Владельцы малого и среднего бизнеса


Previous Entry Share Next Entry
Скажите, что я делаю не так? )))
monella wrote in master_business
Не так давно я писала о своих восторгах по поводу сервиса на сайте hh.ru - возможность к каждой вакансии прикреплять тестирование, не пройдя которого кандидат не может отправить резюме. Для меня это оказалось ключевым при выборе сайта, кому платить за размещение вакансии, так как сэкономило мне массу времени: красивые резюме кандидаты писать умеют, а на собеседовании (а это минимум час моего времени) выяснялось, что они и по-русски не говорят грамотно, и писать без ошибок не умеют, да и о стандартах сервиса имеют вполне совковые представления.

А однажды потратила около двух часов времени на изучение резюме одной девушки: мне очень понравилось все, что написано, я смотрела ее предыдущие места работы, сайты этих ресторанов, оценивала. После чего позвонила ей и услышала: Алтуфьево? Да никогда! Тогда я добавила вопрос о Стоп-Кадре, чтобы прежде, чем бездумно отправлять резюме, кандидат зашел на сайт кафе и посмотрел, что это - формат, расположение, цены, аудитория и так далее. То есть мне казалось, что любой соискатель на такую серьезную должность с этого и начинает. Но после случая с девушкой мне захотелось в этом убедиться.

И вот сегодня получила прекрасное резюме. Пишет мне соискатель на должность управляющего рестораном.

На мой вопрос: "Пожалуйста, скажите, чем по-вашему кафе "Стоп-кадр" отличается от других ресторанов. Похоже ли оно на ваше предыдущее место работы? Чем?"
он отвечает: "откуда мне знать, если я там не разу не работал и не был даже как гость"

Но было еще более прекрасное. Мой вопрос: "Работа управляющего подразумевает решение в течение дня огромного количества задач, контроль за всем и вся, есть ежедневная текучка и отчетность, а есть задачи, которые надо решить немедленно. Как вы организуете свой рабочий день, чтобы все успеть?
Пожалуйста, постарайтесь максимально полно ответить на этот вопрос. Опишите свой реальный (если у вас есть опыт работы) или предполагаемый рабочий день.
Какие из задач, стоящих перед управляющим, срочные? Какие глобальные? Какие наиболее и наименее важные? Что обязательно надо делать ежедневно, а что вы делаете раз в неделю?"

и его ответ: "нашли дураков, что ли?"

Скажите же мне, что я делаю не так? Как и где вы ищите управляющих?

  • 1
"Скажите же мне, что я делаю не так?"

Представила себя соискателем на должность управляющего.
Зашла на сайт "Стоп-Кадра".
И поняла, что заведение, СУДЯ ПО САЙТУ, не соответствует моим принципам оперативной, качественной и грамотной работы, которых я, допустим, стараюсь придерживаться на любой своей должности.
Вот прямо навскидку: первое, что бросается в глаза, - раздел "Новости". Самая "новостная новость" - о спецпредложении на август. При том, что уже середина сентября на носу.
Предыдущая новость - на март.
Первая мысль - или там все сервисы так "подтормаживают", включая выплату зарплаты, или просто все на всё "забили".

Вторая мысль: прочитала текст, расположенный на заглавной странице, по центру. Чтобы понять, чем ваше заведение выгодно отличается от других. Дважды прочитала. В голове не осталось ни строчки из прочитанного :) Извините, очень невнятно подано.

Не претендую на истинность, но есть такое понятие, как закон сохранения энергии. И есть, опять же, некоторая доля шанса, что бестолковых соискателей привлекает не совсем идеальное "самопозиционирование".

Из рестораторов в Москве очень интересен владелец "Куклы Пистолеты" и сети баров "Дорогая, я перезвоню". Найти его можно через Федерацию рестораторов и отельеров, если вдруг там не состоите: www.frio.ru. И заведения открывал БЕЗ рекламы, и успешнейшим образом раскручивал, и соискателей набирал - и набирает - без каких-либо финансовых вложений (одно из средств - аккаунт на Фейсбуке). Как инициативная молодежь, так и опытные сотрудники чуть не драку организуют за право туда устроиться. Опытом делится охотно, по крайней мере, раньше делился :) Может, это окажется более эффективным, чем спрашивать совета в ЖЖ, просто у френдов и читателей журнала?

Все выше изложенное - сугубо моя личная точка зрения.

И, если уж быть до конца откровенной :) - к слову о "выяснялось, что они... писать без ошибок не умеют". Не сомневаюсь, что вы прекрасно знаете правила орфографии и пунктуации. Но в своих же постах постоянно их нарушаете - скорее всего, по небрежности, следуя стремлению как можно скорее донести свои мысли и эмоции до читателей. Но в таком случае чего ждать от людей, которые попадаются вам по жизни? Может, они тоже так хотят получить предлагаемую вами работу, что просто "забивают" на правописание? Соринка в глазу, нет? ))

Кристина, скажите, а вы точно уверены, что точно поняли вопрос, на который отвечали?
Я спросила исключительно о поиске управляющего и никак не искала здесь (в сообществе) советов о том, как мне вести свой блог, сайт ресторана и вообще жить.
Давайте договоримся с вами раз и навсегда, что я не прошу у вас советов о жизни и управлении рестораном. И убедительно прошу вас мне их не давать. Спасибо.

Спасибо за мнение. Насколько понимаю, мои комментарии вам не интересны.
Больше не буду беспокоить, всего доброго.

Вообще-то мне видится, что Кристина по делу отписалась.

Первый соискатель был с вами абсолютно честен (кмк, хорошее качество для управляющего).
Он зашёл на полумёртвый сайт с обновлениями раз в пару месяцев, увидел какое-то кафе (кстати, у меня такое же впечатление от описания).
И честно написал, что не знает.
Не прошёл. Забавно :)

Боюсь, такими темпами вы налетите на красавца, который будет долго и в красках сочинять про то, как он любит ваше кафе и безумно хочет в нём работать.

Для начала я сразу точки, где надо поставлю. Кафе - не газета, чтобы новости были каждый день.
И сайт у нас более, чем не мертвый, так как ежедневно приносит клиентов. А клиенту виднее, по мертвому он сайту ходит или нет.
От управляющего же я ждала не оценки сайта и текстов, а того, чего вы не увидите, так как вы не ресторанный управляющий. Управляющий увидит сразу, что есть доставка, кейтеринг, детские праздники.
А еще управляющий ресторана умеет быть вежливым, в том числе со свои будущим работодателем, иначе кто его выпстит к клиентам?
И это был один соискатель, а не разные.

И "такими темпами" это какими? Не брать хамов?


Откуда вы знаете, что человек хам?
Деловой перепиской у нас владеют не очень многие. Хоть и стандарты различные пытаются внедрить уже который десяток лет.
Пока ещё не придумано ничего более информативного, чем личная беседа.

ок, определю:
ответ потенциальному работодателю "нашли дураков, что ли?" я считаю хамством и такого сотрудника не возьму никогда.

В принципе да.
Возможно имело смысл сформулировать вопрос классически "опишите ваши достижения на предыдущей работе", но вопрос про идеальный день был не зря - ответ многое сказал о человеке.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account